Реклама

Концепция продвижения

 
Концепция продвижения – системный маркетинговый документ, обеспечивающий идейное единство кампании продвижения. 
Концепция продвижения систематизирует информацию о рынке, предприятии и товаре, полученную в ходе маркетинговых исследований и необходимую для того, чтобы четко сформулировать маркетинговое послание кампании продвижения.
В рамках концепции определяется оптимальный набор каналов коммуникации и рекламных инструментов, позволяющий наиболее эффективно донести маркетинговое послание до различных сегментов целевой аудитории.
 
 
Медипланирование и размещение
 
План размещения рекламы в СМИ и других носителях учитывает специфику продукта, законодательные ограничения по его рекламе, предпочтения целевой аудитории и степень влияния на нее различных информационных источников.
Медиаплан представляет собой точный график выхода рекламы в печатных СМИ, на ТВ и радиоканалах, а также график проведения поддерживающих мероприятий BTL (промоушн, дегустации).
В медиаплане также указаны сроки представления рекламных материалов, размещения рекламной полиграфии в местах продаж и затраты на реализацию кампании. Контроль сроков и качества выхода рекламы осуществляет координатор рекламных проектов.
 

Наши контакты

603000 Нижний Новгород, ул. Костина 4, офис 403 Телефоны (8312) 78-69-46, 78-69-47 e-mail: info@sibitek.ru
Яндекс.Метрика